Вопросы и ответы
В этом разделе мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы наших пациентов.
Не нашли ответ на волнующий вас вопрос? Свяжитесь с нами по почте или телефону.
Могу ли я получить санаторно-курортную карту на месте?
Нет, мы не предоставляем услугу оформления санаторно-курортной карты.
Какой у вас режим работы?
Режим работы отдела продаж:
Ежедневно с 8-00 до 19-30Телефон бесплатной линии:
8 800 555 25 958 906 440 84 95
8 962 000 16 25 WhatsApp
Режим работы касс:
Понедельник-пятница с 8-00 до 15-00Суббота с 8-00 до 13-00
Воскресенье - Выходной
Какие документы нужны для получения процедур?
Для получения медицинских услуг желательно наличие:
- справки об эпидемиологическом окружении
- санаторно-курортная карта (или выписку из амбулаторной карты с данными обследований: анализ крови, мочи, ЭКГ, заключение гинеколога для женщины, уролога для мужчины, результаты флюорографического исследования)
- справки об эпидемиологическом окружении
- санаторно-курортная карта (или выписку из амбулаторной карты с данными обследований: анализ крови, мочи, ЭКГ, заключение гинеколога для женщины, уролога для мужчины, результаты флюорографического исследования)
Почему рекомендуется проходить 10 процедур?
10 процедур – это минимальное рекомендуемое количество, которое необходимо для достижения эффективного и заметного результата в лечении.
Есть ли причины опасаться применения радона ?
Радон – это лучистая энергия. Во время процедуры происходит альфа-излучение, которое проникает в кожу на 1-2 мм. Это абсолютно безвредно.
<br><br>
Для сравнения: за один перелет по маршруту Москва - Минеральные Воды пассажир получает излучение в 10 раз выше, чем 10-кратное принятие радоновых ванн.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос